Вверх

Замена топливного фильтра автомобильного двигателя
Масло моторноеШины автомобильныеАнтифризАккумуляторы

Замена топливного фильтра

автор oilshinabat

Обслуживание топливного фильтра, как правило, вызывает множество вопросов, поскольку многие иностранные автопроизводители больше не указывают длительность интервала между заменами фильтра. Кроме того, некоторые «вечные» топливные фильтры, устанавливаемые внутри бака для горючего, требуют очистки или замены только при замене топливного насоса.

Основным признаком засоренного топливного фильтра является снижение мощности или неравномерная работа двигателя в условиях открытой подачи горючей жидкости в двигатель. В некоторых случаях бывает достаточно легко определить причину засоренности фильтра, просто отрезав часть топливного фильтра при помощи обыкновенного режущего инструмента, используемого, к примеру, для подгонки выхлопной трубы.

Благодаря спиральному расположению, фильтрующий материал способен задерживать большое количество загрязнений, при этом не подвергаясь засорению. Если разрезать фильтр на части, то можно увидеть толстый слой грязи, который, как правило, образуется при плохом обслуживании фильтра на протяжении длительного времени. Основной переменной при определении интервала между заменами фильтра является уровень грязи, ржавчины и воды непосредственно внутри системы подачи топлива. Как правило, для душевного спокойствия и гарантии надежности топливный фильтр следует менять через каждые 50 тыс. км.

Наиболее важным условием соблюдения безопасности при замене топливного фильтра является уменьшение давления внутри бака для горючего. Для этого сначала следует открутить крышку бака, чтобы сбросить давление паров от остаточного топлива. В то время как большинство механиков приоткрывают соединение топливопровода и позволяют остаточному давлению выйти наружу на заранее подставленный свернутый кусок ткани, некоторые все-таки предпочитают снять предохранитель топливного насоса, а затем завести двигатель, чтобы таким образом снизить давление внутри бака для горючего.

В остальных случаях давление можно снизить, нажав на ниппель, расположенный в контрольном отверстии в системе впрыска топлива. При установке нового топливного фильтра всегда проверяйте резиновый топливопровод на наличие трещин или следов износа. Кроме того, всегда проверяйте наличие следов износа на зажимах шланга подачи топлива. Большинство систем впрыска топлива под высоким давлением требуют применения специального зажима для шланга, который обеспечивает плотность соединения шланга, при этом не врезаясь в него. По этой причине никогда не следует заменять обычным червячным хомутом оригинальный зажим для шланга подачи топлива.

Для снятия топливного фильтра, закрепленного при помощи конусных гаек, следует использовать накидной шестиугольный гаечный ключ. Во время или после установки конусные гайки стоит покрыть антикоррозионным смазочным материалом, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с их раскручиванием.

autoExpert №6‘2008; стр. 26-27

Эта статья была опубликована Воскресенье 22 Июль, 2012.
Текущие отзывы: 0
Написать отзыв
Рассказать другу
Рассказать другу об этой статье: