Вверх

Доставка товаров - интеренет магазин OilShinBat

Доставка товаров

Возврат товара

Доставка

Магазин OilShinaBat осуществляет доставку предлагаемых автозапчастей по Киеву, а также в другие населенные пункты Украины. Кроме того, товар можно получить на условиях самовывоза из офиса..
Обращаем Ваше внимание на то, что минимальная сумма заказа составляет 900грн. (девятсот гривен) Это ограничение связано с тем, что рентабельность продажи не позволяет нам обрабатывать небольшие заказы.

Доставка по Киеву

Стоимость доставки в пределах Киева составляет 45грн.Если товар заказан до 12-00 доставка производится до 18-00, после 12-00 на следющий день .

Доставка по Украине

Для доставки в регионы мы пользуемся услугами курьерских служб Гюнсел и Новая почта Ночной Экспресс,Автолюкс.. Доставка осуществляется после оплаты товара, в день зачисления денег на наш счет. Доставку в регионы оплачивает клиент, согласно тарифам курьерской службы.

Отправка в регионы производится исключительно на условиях предоплаты!

Стоимость доставки в Ваш город зависит от веса и размеров товара. . Срок доставки колеблется от 1 до 3 дней. Обращаем Ваше внимание на то, что все товары при отправке страхуются на полную стоимость. Получить товары вы можете в одном из офисов выбранной курьерской службы, расположенном в вашем регионе.

Оплата

Вы можете оплатить заказ исключительно в национальной валюте - украинской гривне.

Продажи производтся как за наличный расчет, так и по безналичному рассчету. При наличной форме оплаты Вы оплачиваете товар при получении в офисе компании, или водителю-экспедитору. После оплаты Вы получаете все необходимые документы - товарный чек, гарантийный талон.

Для иногородних клиентов доступна только безналичная форма оплаты (предоплата). Это связано с тем, что при оплате на условиях оплаты по факту мы столкнулись со множеством случаев неявки клиента в транспортную компанию, которые принесли нам заметные финансовые и временные издержки.

Возможные формы оплаты:

1) Наличными в офисе, или курьеру

2) Оплата по безналичному рассчету на счет ТОВ «Статок Кий» плательщик НДС на общих основаниях.


3) Оплата по безналичному рассчету на счет СПД ____________, неплательщика НДС.


4) Оплата электронными деньгами WebMoney


При безналичной форме оплаты Вам необходимо:
выписать у менеджера _______________ счет (счет действителен один день)
оплатить счет в любом отделении банка, с учетом процентов за услуги банка
сообщить менеджеру об оплате счета
При заказе товара или услуг по безналичному расчету(для юридических лиц) необходимо предоставить по факс или электронной почте необходимые банковские реквизиты.Товар отпускается со склада при наличии доверенности от организации и при наличии паспорта.
Реквизиты

СПД __________________.
Приват Банк
Счёт №:
МФО:
ЕДРПО:
Назначение платежа:

VISA Приват Банк
.
Карта VISA



WebMoney
Кошельки для оплаты:



Все необходимые документы (оригинал счета, товарная накладная, гарантийный талон) будут выданы вместе с заказом после оплаты товара. Выписать счет для оплаты Вы можете у менеджера ТОВ__________________


Обратите внимание:

В назначении платежа обязательно нужно указывать номер заказа или счета.

Доставка/получение товаров, оплаченных по безналичному расчету возможна только после поступления оплаты на наши счета,

Возврат товара

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней.  

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

При возврате товара надлежащего качества, возвращается его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по потребительским свойствам (не соответствует заявленным параметрам, не подходит для Вашего автомобиля), или комплектации.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (подобранные самостоятельно и привезенные под заказ)

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

2. Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Незначительное отличие элементов дизайна, оформления, цвета, материала изготовления от заявленных на сайте не является подтверждением неисправности, или нефункциональности товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. При получении товара, Вы ставите свою подпись в товарном чеке и/или квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления

3. Порядок возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара требуется выполнить следующие необходимые условия возврата товара:

  • написать заявление на возврат товара
  • приложить копию товарного чека

В случае возврата товара надлежащего качества, передать товар в упаковке и полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). Товар не должен иметь механических дефектов

В случае возврата товара ненадлежащего качества, помимо документов, перечисленных выше, необходимо предоставить:

  • справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;
  • копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
  • копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;
  • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
  • документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.

Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Вам направить письменное обращение в отдел продаж. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

4. Правила возврата денежных средств

Возврат денежных средств за возвращаемый товар осуществляется только после выполнения всех необходимых условий возврата товара:

a) заполнить заявление на возврат товара
b) приложить копию товарного чека
c) предоставить документ удостоверяющий личность

При возврате товара надлежащего качества, возвращается его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.

Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата Товара - почтовым/банковским переводом на указанные Покупателем реквизиты, или наличными.

Возврат денег осуществляется только из главной кассы организации на основании письменного заявления с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

На www.spigen.kiev.ua чехол для iphone 7, m gmail.